Кружок «Веселые числа»

Направленность услуги: социально-педагогическая

Руководитель кружка

Климова
Наталья Владимировна

  • Высшее педагогическое образование
  • Высшая квалификационная категория
  • Общий стаж - 38 лет
  • Стаж в данной дисциплине - 38 лет

Руководитель кружка

Зернова
Валентина Михайловна

  • Среднее специальное образование
  • Первая квалификационная категория
  • Общий стаж - 40 лет
  • Стаж в должности - 35 лет

Задачи обучения

  • Учить свойствам предметов: цвет, форма, размер, материал и др. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу.
  • Совокупности (группы) предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности.
  • Сравнение двух совокупностей (групп) предметов. Обозначение отменяй равенства и неравенства.
  • Начальные представления о величинах: длина, масса предметов, объем жидких и сыпучих веществ. Измерение величин с помощью условных мер (отрезок, клеточка, стакан и т.п.).
  • Натуральное число как результат счета и измерения. Числовой отрезок.
  • Составление закономерностей. Поиск нарушения закономерности.
  • Числа и операции над ними
  • Прямой и обратный счет в пределах 20. Порядковый и ритмический счет.
  • Образование следующего числа путем прибавления единицы. Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 20 цифрами, точками на отрезке прямой. Состав чисел первого десятка.
  • Равенство и неравенство чисел. Сравнение чисел (больше на..., меньше на ...) на наглядной основе.
  • Формирование представлений о сложении и вычитании чисел в пределах 10 (с использованием наглядной опоры). Взаимосвязь между сложением и вычитанием чисел.
  • Пространственно-временные представления
  • Примеры отношений: на - над - под, слева - справа - посередине, спереди - сзади, сверху - снизу, выше - ниже, шире - уже, длиннее -короче, толще - тоньше, раньше - позже, позавчера - вчера - сегодня - завтра - послезавтра, вдоль, через и др. Установление последовательности событий. Последовательность дней в неделе. Последовательность месяцев в году.
  • Ориентировка на листе бумаги в клетку. Ориентировка в пространстве с помощью плана.
  • Геометрические фигуры и величины
  • Формирование умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы. Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед (коробка), куб.
  • Составление фигур из частей и деление фигур на части. Конструирование фигур из палочек.
  • Формирование представлений о точке, прямой, луче, отрезке, ломаной линии, многоугольнике, углах, о равных фигурах, замкнутых и незамкнутых линиях.
  • Сравнение предметов по длине, массе, объему (непосредственное и опосредованное с помощью различных мерок). Установление необходимости выбора единой мерки при сравнении величин. Знакомство с некоторыми общепринятыми единицами измерения различных величин.

Организация занятий

  • Срок реализации программы - с октября по август.
  • Форма обучения - подгрупповая.
  • Количество занятий в месяц - 8.
  • Количество занятий в год - 96.
  • Стоимость услуги в месяц - 500 руб.