Обзоры обращений
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 4 квартал 2022 г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 3 квартал 2022 г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 2 квартал 2022 г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 1 квартал 2022 г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 2 квартал 2020г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 1 квартал 2020 г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 4 квартал 2019 г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 3 квартал 2019 г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 2 квартал 2019 г. Скачать
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в учреждение за 1 квартал 2019 г. Скачать
Задать вопрос руководителю
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашего детского сада, в исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации, администрация детского сада информирует о том, что обращение граждан через сайт осуществляется только при соблюдении требований, установленных ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, электронный адрес и контактный телефон (для возможности подтверждения авторства).
Следует иметь в виду, что администрация детского сада, руководствуясь ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вправе не давать ответ на обращение в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение. Обращение будет проверяться, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
Администрация детского сада вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.
Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.